Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 18:00

mail@altair-co.ru
Каталог товаров

Процедура возврата

Возврат и обмен товара

При получении товара Вам необходимо проверить внешний вид, целостность фирменной упаковки и комплектацию. Претензии по внешнему виду и целостности купленного Вам товара можно предъявить только при получении Вами товара. После передачи товара покупателю претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются. Если при получении товара в транспортной компании/у курьера/почте России Вам необходимо также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация Вы должны составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании/у курьера/почте России претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней.

Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Возврат денежных средств производится при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке. Для это Вам необходимо связаться с продавцом не позднее семи дней с момента получения товара. Необходимо по любому их указанных способов связи выслать документы подтверждающие, оплату, получение груза, банковские реквизиты (для получения возвращаемых денежных средств), скан паспорта гражданина РФ, скан заявления на возврат денежных средств или замену на другой товар. Выслать груз на юридический адрес продавца (к грузу обязательно приложить оригинал заявления на возврат денежных средств или замену на другой товар). Пересылка доброкачественного товара происходит за счёт покупателя. По получении продавец проводит визуальный осмотр, и в случае отсутствия повреждении в течении 10 дней производит 100% возврат средств на указанные реквизиты покупателя (стоимость пересылки доброкачественного товара не возвращается). Приемка и осмотр товара только в офисе продавца в рабочее время.

При обнаружении брака

Необходимо связаться с продавцом по любому их указанных на сайте способов связи приложить документы подтверждающие, оплату, получение груза, банковские реквизиты (для получения возвращаемых денежных средств) скан паспорта гражданина РФ, скан заявления на возврат денежных средств или замену на другой товар. Выслать груз на юридический адрес продавца (к грузу обязательно приложить оригинал заявления на возврат денежных средств или замену на другой товар). Пересылка бракованного товара происходит за счёт продавца. По получении продавец проводит анализ брака, и в случае подтверждения не надлежащего качества, течении 10 дней производит 100% возврат средств на указанные реквизиты покупателя. Если между продавцом и покупателем возник спор в отношении причины возникновения дефекта, то продавец имеет право провести экспертизу товара. Провести экспертизу и принять решение об отказе или возврате денег продавец обязуется в десятидневный срок. Заключение экспертизы высылается на электронную почту покупателя. Если экспертиза установила, что дефекты и недостатки возникли не по вине продавца, то покупатель обязан компенсировать продавцу все затраты на проведение экспертизы, доставки и хранения товара.